Горячая линия юридической помощи
Москва и область:
Москва И МО:
+7 (499) 703-16-92 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 309-85-28 (бесплатно)
Регионы:
8 (800) 333-88-93 (бесплатно)
Популярно
Диагностическая карта для ОСАГО в Ингосстрах

Делает ли Ингосстрах диагностическую карту для ОСАГО в 2019 году


Диагностическая карта крайне необходима для оформления ОСАГО, поскольку она используется для засвидетельствования нормального состояния автомобиля.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

+7 (499) 703-16-92 (Москва)

+7 (812) 309-85-28 (Санкт-Петербург)

8 (800) 333-88-93 (Регионы)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

В ходе сбора информации для карты полностью обследуется машина, все ее системы и узлы, а информация, полученная о них — собирается в едином документе, и на ее основе формируется вывод, который допускает либо не допускает для эксплуатации машину.

Дело в том, что в России после реформы техосмотра появилось много компаний, предоставляющих услуги ТО, поэтому нужно разобраться, делает ли Ингосстрах диагностическую карту для ОСАГО в 2019 году.

Главные аспекты

Диагностическая карта сменила талон техосмотра, который действовал до 2012 года. Он выдавался в технических центрах ГИБДД после прохождения обследования, и его наличие подтверждало, что технически транспортное средство вполне исправно и на дороге не представляет никакой опасности.

Поэтому инспектор во время остановки мог попросить талон технического осмотра, чтобы удостовериться в том, что человек соблюдает требования закона и поддерживает авто в нормальном состоянии, не допуская опасности для других участников движения.

По формату диагностическая карта выполняется на листе А4 и практически полностью сделана из двух таблиц.

В первой подается информация об агрегатах автомобиля и их характеристиках, а вот вторая, состоящая из более чем 60 пунктов, как раз характеризует техническое состояние автомобиля и напротив каждого пункта в ячейке описывается его состояние.

После перечисления всех необходимых деталей эксперт пишет вывод, объективно оценивая автомобиль, после чего допускает либо не допускает его к движению на дороги.

Первоначальные данные

Учитывая, что талона техосмотра сейчас нет, то человек может получить только диагностическую карту.

Но стоит понимать, что производить проверку и выдавать документ об этом могут только лицензированные компании, то есть те, которые официально получили аттестацию и были допущены к проверке автомобилей.

Если мастер решил потребовать взятку, либо же не отобразил некоторых поломок, из-за которых впоследствии произошла авария, он получит строгое наказание, к примеру может даже понести уголовную ответственность и быть оштрафованным на огромную сумму.

Если автомобиль не проходит ТО из-за ненадлежащего технического состояния, то у владельца есть 20 дней, чтобы исправить дефекты.

За повторное ТО платить не придется, и если во второй раз замечаний не будет, то диагностическая карта выдастся человеку без дополнительных платежей.

Но если замечания будут, то за следующее обследование уже будет нужно заплатить. А вот беззащитностью документа перед подделками пользуются мошенники, которые скачивая бланки, формируют документ, похожий на настоящий, подделывая даже подписи и печати настоящих организаций.

Но в то же время, в реестре не существует документов с такими номерами и поэтому подделка быстро раскроется.

Каково ее значение

Диагностическая карта необходима для того, чтобы доказать хорошее техническое состояние автомобиля, который будет эксплуатироваться на дорогах.

И хотя документ кажется малозначимым, без него не получится оформить страховку, да и продажа автомобиля будет непростой задачей, если техосмотр не был пройден.

Поэтому диагностическая карта имеет большое значение для автомобилиста, но между тем, предъявляться инспекторам не должна даже по их просьбе.

Если автомобиль попадет в ДТП, то конечно, больше шансов стать виновным будет у того водителя, который имеет просроченный или неоформленный диагностический лист, поскольку доказательств исправности всех узлов у водителя попросту не будет.

В таком случае потребуется дополнительная экспертиза, чтобы доказать, что причиной аварии стала далеко не неисправность автомобиля, а любой другой нюанс.

Поэтому диагностическая карта, если есть страховка Ингосстрах, должна быть продлена заранее.

Какими нормативными актами регулируется

Прежде всего, во время техосмотра проводится изучение всех систем автомобиля или другого транспортного средства, а вот о том, какие требования предъявляются к системам и техническим узлам и при каких обстоятельствах их можно будет считать качественными, можно узнать в Приложении 1 к “Правилам проведения ТО”.

Если же человек хочет больше узнать о диагностической карте, ее наполнению, процедуре оформления и прочих нюансах техосмотра, то ему необходимо ознакомиться с законом 170-ФЗ “О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”, в котором эта информация раскрыта наиболее полно и позволит разобраться в методику техосмотра и прочих особенностях достаточно быстро.

Если же водитель хочет узнать, следует ли ему возить с собой диагностическую карту, то ему следует обратиться к Правилам дорожного движения и их пункту 2.1.1, в котором прописано, какие документы должны быть у водителя в любом случае и какие бумаги может попросить предъявить инспектор, который остановил автомобилиста.

Сразу можно сказать, что у него должны присутствовать водительские права, свидетельство о регистрации ТС, а также полис ОСАГО, который подразумевает наличие техосмотра, поскольку последний требуется для оформления страховки.

Техосмотр для ОСАГО в Ингосстрах

Чтобы оформить обязательное страхование, известное под названием ОСАГО, следует позаботиться о прохождении техосмотра в аттестованном техническом центре, но некоторые страховые компании предлагают пройти ТО у их партнеров, либо же вообще сначала оформить страховку, а уже потом, при желании, подтвердить техосмотр, даже без осмотра автомобиля.

Ингосстрах, как и положено, дает возможность пройти обследование в любом сервисе, который понравится водителю, ведь никаких ограничений не налагается.

Сведения о компании

“Ингосстрах” — это одна из крупнейших страховых компаний России, которая стабильно удерживает популярность и пользуется спросом среди автомобилистов.

Ингосстрах крайне важен для экономики и сферы страхования, поскольку является системообразующим предприятием и при этом занимает первые места в рейтинге медиа активности, поскольку упоминания в прессе выводят эту компанию на первые места уже три года подряд.

На данный момент компания имеет хорошие финансовые рейтинги и стабильно позитивные прогнозы, поэтому может считаться надежным партнером как в России, так и за рубежом.

Надежности добавляет и то, что в Ингосстрах страхуют космические спутники и крупнейшие российские предприятия, и по всем случаям, в которых пострадало имущество, компания выплатила страховые суммы полностью. Но Ингосстрах диагностическую карту в подарок не дает, ведь это незаконно.

Как пройти техническое обслуживание в данной организации онлайн

Поскольку “Ингосстрах” — это страховая компания, то услуг прохождения ТО она не предоставляет, хотя бы потому, что не имеет лицензии на этот вид деятельности.

Поэтому пройти обследование автомобиля можно в любом другом месте, на выбор самого автомобилиста и без разделения по регионам и зонам.

Но при этом онлайн способы получения техосмотра будут сопряжены с незаконными действиями, поскольку сотрудники технического центра должны проверить все узлы автомобиля лично, чтобы избежать определенных неполадок.

В итоге, используя онлайн-варианты заказа техосмотра, автомобилисты попросту покупают диагностическую карту, которая не отображает всей картины и попросту нарушает закон.

Некоторые из компаний действительно вносят документ в реестр, после чего доставляют его клиенту по почте или курьером.

Но даже в таком случае, хоть это и официальная бумага, но техническое состояние автомобиля отображается в ней некорректно, что при аварии сделает человека виновным.

Поэтому следует помнить, что страховые компании не только не могут проводить техосмотр, но и навязывать эту услугу другим людям, если к примеру, идет речь о настойчивой рекомендации определенного предприятия.

Какие документы потребуются

Чтобы пройти технический осмотр транспорта, водителю не потребуется много документов, и к тому же, их не придется долго собирать, поскольку они есть у любого автовладельца.

Среди бумаг, которые нужно будет предоставить в техническом центре, присутствуют:

Удостоверение личности Могут быть водительские права или паспорт гражданина России или другой страны
Свидетельство о регистрации транспортного средства ПТС, если машина не прошла регистрации
Доверенность на представителя Если провести техосмотр хозяин разрешил именно этому человеку

Больше никаких документов для ТО предъявлять не нужно, и если специалист просит предъявить медицинскую справку о состоянии здоровья или же прочие бумаги, то эти требования незаконны.

Единственная ситуация, в которой просьба о прочих документах будет оправданной — это несоответствие номеров в документах машины тем, которые размещены на кузове или частях транспортного средства.

В такой ситуации нужно объяснить, после чего появилась такая недоработка и желательно подтвердить это документально, поскольку машина может просто быть в угоне.

Документы для техосмотра не отличаются широким перечнем или сложностью подготовки, но при этом они важны, ведь без этого не получится оформить один из самых важных документов — полис обязательного страхования, отсутствие которого вполне может быть причиной назначения штрафа или прочего взыскания.

И если ТО заканчивается раньше, чем полис, то его тоже нужно обязательно продлить.

Видео: техосмотр и диагностическая карта — в чем подвох?

Сколько стоит прохождение ТО в Москве (цена)

Каждая организация устанавливает собственные тарифы на проведение техосмотра, они могут быть абсолютно разными, только не превышая максимального показателя, установленного для всех регионов.

Таким образом, наименьшую сумму — максимум 240 рублей, придется заплатить за проведение технического обследования мотоцикла и мототехники, на другие же транспортные средства цены будут на порядок выше.

Категория ТС Максимальная стоимость
Легковые автомобили 800 рублей
Грузовики 1630 руб.
Прицепы до 3,5 тонн/10 тонн 600/1050 руб.
Пассажирские автомобили (8 и более мест) 1560 рублей

В среднем по Москве техосмотр обойдется в 700-800 рублей, но некоторые технические центры могут устанавливать более высокие тарифы, принимая часть суммы официально, а другую часть — пронося мимо кассы.

Таким образом, водитель платит неофициальные суммы, а эксперт составляет положительную диагностическую карту, даже если у автомобиля есть определенные неполадки.

А в том, что касается приобретения диагностической карты в офисах страховых компаний, можно сказать, что это мошенничество и незаконные действия, ведь сотрудники страховых компаний попросту не могут выписывать подобные документы и лоббировать определенную компанию для техосмотра.

Плюсы и минусы

У диагностической карты, которая используется для оформления ОСАГО есть как плюсы, так и минусы, которые наблюдаются многими водителями, обязанными оформлять подобную документацию:

Прежде всего, к положительным сторонам можно отнести:
  • диагностическую карту можно оформить на территории всей России, независимо от территории нахождения и прописки;
  • стоимость карты установлена максимальной во всех регионах страны;
  • водитель может выбирать любой пункт проведения обследования на свое усмотрение, как и страховую компанию
Но у этого документа есть и свои минусы, которые преимущественно связаны с процедурой оформления. Наиболее заметными слабыми сторонами можно считать:
  • лист обследования состоит из более чем 60 пунктов, что делает его успешное прохождение сложной задачей;
  • страховщики могут навязывать свои услуги и лоббировать интересы технических центров;
  • при покупке в интернете есть риск приобрести поддельный документ

Диагностическая карта является одним из важнейших документов для автомобилистов, поскольку помимо обследования технического состояния транспорта также позволяет оформить страховку ОСАГО и в дальнейшем чувствовать себя комфортно за рулем.

Но приобретать документ в страховых компаниях — значит связаться с мошенниками, ведь делать ТО нужно только в лицензированных технических центрах.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.