Популярно
Электрохромная тонировка

Электрохромная тонировка для авто в 2020 году


Электрохромная тонировка для авто в 20118 году все еще представляет собой дорогостоящую альтернативу. Однако она максимально удобна в использовании и предполагается, что по мере расширения спроса начнут снижаться и цены.

Главные аспекты

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

+7 (499) 938-81-90 (Москва)

+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)

8 (800) 301-79-36 (Регионы)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Тонировка для авто — это способ отделки его окон, с помощью которого автолюбители стремятся решить целый ряд задач, уменьшить жару в салоне летом, сохранить тепло зимой, закрыть его от посторонних глаз, уменьшить уровень шума.

Электрохромная тонировка относится к более современным видам пленки среди используемых в тонировании машины.

Электрохромная тонировка состоит из двух соединенных пленок, внутри которых располагается жидкокристаллическая среда.

При отсутствии тока ее молекулы находятся в беспорядке и тонировка работает. При подаче напряжения они выстраиваются по краям, и окно становится прозрачным. При этом возможно настроить одну из промежуточных степеней затемнения.

Данная тонировка сохраняет все преимущества стандартной, ее дополнительный плюс в том, что смена светопропускаемости окна происходит в течение секунду.

Монтаж данной тонировки несложен. Требуется очистить поверхность оконного стекла, отклеить саму пленку от подложки и приложить клеящей поверхностью к окну.

Автолюбитель может выполнить это самостоятельно, но при недостатке времени можно заказать соответствующую услугу и в автомастерской.

В настоящее время данный вариант тонировки весьма дорог, но ожидается, что цены на него упадут.

Что это такое

Электрохромная тонировка представляет собой современный вариант тонирования. Оно осуществляется с помощью пленки современного образца.

Расположенная внутри этой пленки жидкокристаллическая среда осуществляет ее основную функцию, позволяя регулировать степень затемнения и делая возможным быстрый переход от затемнения к его отсутствию.

При подаче напряжения окно становится прозрачным, а когда оно отключено, то тонировка работает.

В целом электрохромная тонировка наделена всеми плюсами, которые присутствуют в стандартных вариантах тонировки.

Виды затемнения

Наиболее популярным видом затемнения является обычная тонировка пленкой. Этот способ отделки стекол обладает всеми базовыми достоинствами, требуемыми от затемнения, в частности:

Позволяет резко снизить уровень солнечного света Попадающего в салон, в результате летом не возникнет перегрева элементов салона, что поможет избежать их порчи
Защищает от вылетающих осколков стекла При разбитии окна, так как пленка способна их удержать
Дает возможность задержать тепловые инфракрасные лучи Что снизит потери энергии зимой
Сделает обстановку в салоне приватной
Поможет избежать Ослепления водителя от фар встречных авто

Пленка может относиться к разным видам, в частности существуют:

Металлизированные или зеркальные пленки Их изготовление производится с добавлением металлических частиц, это наиболее распространенный вариант, их свойства определяются тем, какой именно металл добавлен в покрытие
Атермальная пленка Ее не совсем точно относить к затемнениям, поскольку он позволяет добиться всех стандартных преимуществ тонировки, однако именно затемнения при ее использовании не происходит
Окрашенная пленка Она может быть одного из множества оттенков
Арт тонировка Тонирование пленкой с использованием картинок (также из пленки, помещаются под основной слой пленки), эти изображения дают возможность сделать авто отличающимся от всех прочих
Перфорированная пленка Которая имеет множество небольших отверстий (перфорацию), ее несложно наклеить самостоятельно, и при ее использовании водитель может видеть все происходящее внутри салона, а находящиеся снаружи не разглядят, что происходит внутри, при этом перфорированная пленка может заходить и за границу стекла
Съемная тонировка из силикона Вариант, который без усилий крепится на поверхность стекла и так же легко отделяется от него, фиксация происходит благодаря статическому напряжению

При этом инспекторы ГИБДД не слишком благосклонно смотрят на все эти виды пленки, когда они наносятся на лобовое или передние боковые стекла.

Наличие тонировки на одном из названных окон может стать причиной для наложения на автовладельца штрафа. Кроме того, существуют и непленочные способы затемнения авто.

К ним относится, в частности, двойное стекло. Этот способ, как свидетельствует и название, заключается в установке второго стекла в тот же проем. При этом тонируется именно дополнительное, внутреннее стекло.

Далее при необходимости убрать тонировку второе стекло опускается. Стоит иметь в виду, что профессионально услуги по установке второго стекла не оказываются, это неформальная разработка.

Любители, освоившие данную операцию, оказывают услугу по монтажу такого стекла всем желающим в собственных гаражах.

Этот вариант тонировки дает кое-какие дополнительные преимущества:

  • шумоизоляция улучшается, так как между двумя стеклами появляется слой воздуха;
  • по той же причине улучшается и теплоизоляция.

Однако необходимо иметь в виду, что второе стекло увеличивает совокупную нагрузку на дверь. Если петли недостаточно крепко ее держат, то вся конструкция может провиснуть.

Еще один вариант — шторки, данный способ затемнения широко доступен, поскольку установить обычные шторы, только соответствующего размера (не на окно в комнате, а на дверь в авто) могут все автолюбители с опытом ручной работы.

Стоит отметить, что шторки в закрытом положении защищают от солнца и от попадания внутрь пыли и если само стекло опущено. Также их можно оформить с помощью интересно смотрящегося узора или картинки.

Законодательная база

Законодательная база по тонировка авто включает:

ГОСТ 32565-2013 Государственный стандарт, в котором содержатся разрешенные характеристики стекол в окнах наземных транспортных средств
ТР ТС 018/2011 или Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств» Действующий на территории Таможенного союза
«Основные положения по допуску ТС к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» Которые включены в Правила Дорожного Движения в качестве одного из приложений
«Кодекс об административных правонарушениях» В котором содержатся административные наказания, применяемые к автомобилистам, на автомобилях которых тонирования стекол не соответствует установленным другими законами стандартам

Электрохромная тонировка стекол автомобиля

В состав электрохромной тонировки входят два слоя пленки, между которыми располагается слой жидких кристаллов.

Ее работа осуществляется вследствие управления именно этими кристаллами посредством заряда электрического тока.

Как наносится пленка

Нанесение пленки возможно как в автомастерской, так и своими руками. Автовладелец без затруднения сможет выполнить это, так как в специализированных магазинах пленка доступна в комплекте со всеми прочими необходимыми для его установки компонентами.

Это набор рассчитан на его установку даже любителями, у которых прежде не было опыта, к примеру, поклейки стандартной тонировочной пленки.

В первую очередь необходимо создать заготовку их электрохромной пленки. Для этого необходимо измерить параметры окна.

Далее создают шаблон из любого материала, который должен по форме совпадать с окном, но иметь небольшой напуск со всех сторон.

После этого по полученному шаблону вырезают заготовку из рулона пленки. Оговорено, что делать это необходимо, разрезая пленку исключительно вдоль.

Далее приступают к очистке стекла. Его необходимо вымыть как можно более тщательно с использованием моющих средств.

Необходимо при этом позаботиться о том, чтобы на стекле не осталось даже небольших загрязнений, поскольку они оказывают негативное влияние на качество тонирования.

Далее стекло как можно тщательнее сушат. Затем приступают непосредственно к нанесению пленки. С этой целью с пленки удаляют подложку, оставляя полностью открытым клейкий слой. Этой поверхностью пленки прижимают к внутренней стороне окна.

Далее осуществляют подключение регулятора напряжения, а также инвектора, который предназначен для того, чтобы превратить постоянный ток в переменный.

Контакты, которым пленка соединена с этими аппаратами, требуется изолировать и убрать под обшивку.

Далее систему соединяют с микроконтроллером, с помощью которого в дальнейшем и меняется прозрачность пленки с учетом потребностей автовладельца в настоящий момент.

Принцип работы умных стекол

Действие электрохромной тонировки базируется на технологии PDLC (английская аббревиатура, расшифровывающаяся как Polymer dispersed liquid crystal).

Это сокращение обозначает слой, состоящий из жидких кристаллов, которые размещают внутри изделия, ограничивая его двумя слоями пленки с двух сторон.

Пока напряжение в эту жидкокристаллическую среду не подается, ее молекулы двигаются неупорядоченно, в результате она остается непрозначной. Иначе говоря, тонировка действует именно когда электричество отключено, «по умолчанию».

Если же пользователь включает электрический ток, то молекулы в жидкокристаллическое среде располагаются вдоль границы созданного прохождением электрического тока электромагнитного поля.

В результате тонирование стекол авто быстро пропадает. Автовладелец имеет возможности производить настройку степени прозрачности окна.

Оно имеет ряд промежуточных показателей, и водитель может выбрать требуемый ему в настоящее время.

При этом переход от максимальной затонированности до максимальной прозрачности занимает всего одну секунду.

Для работы этой системы необходимо напряжение величиной 100–110 вольт, которая является стандартной характеристикой для электросети на Западе.

Срок действия

Оставаясь постоянно включенной, электрохромная тонировка может функционировать в течение приблизительно 60 тысяч часов. Она выдерживает около трех с половиной миллионов циклов включения.

Сколько стоит в Москве (цена)

Стоимость отделки стекол данным образом сравнительно велика, поскольку в России технология только появилась, поэтому в настоящее время цены на нее на максимуме.

Кусок электрохромной тонировочной пленки площадью в один квадратный метр обойдется покупателю в сумму 18–25 тысяч рублей, точная цифра определяется качеством выбранного материала. Стоимость микроконтроллера составляет 5 тысяч.

Можно ли ее установить своими руками

Да, электрохромную тонировку можно установить своими руками. К примеру, те, кто осуществлял тонировку авто обычной пленки, не обнаружат никаких сложностей при проведении данной процедуры.

В то же время и автолюбители, у которых отсутствует такой опыт, также смогут провести все этапы работ надлежащим образом.

Советы по использованию

Автовладельцам, которые установили на окнах своих авто электрохромную тонировку, рекомендуется пользоваться ею в следующем режиме:

  • при ярком солнце настраивать на наименьший показатель светопропускаемость окон с той стороны, где расположено солнце;
  • в темноте отключать тонировку;
  • вечером, по мере того как вокруг темнеет, постепенно менять показатели тонировки, чтобы глазам было наиболее комфортно.

В целом среди существующих вариантов тонирования окон автомобиля электрохромная тонировка является одним из наиболее эффективных, хотя и дорогостоящих.

С ее помощью водитель может быстро менять прозрачность стекла в оконном проеме и менять величину поступающего света в соответствии с потребностью на данный момент.

При этом установить ее самостоятельно совсем несложно любому автолюбителю, особенно если он имел опыт монтажа обычной тонировки.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.