Горячая линия юридической помощи
Москва и область:
Москва И МО:
+7 (499) 703-16-92 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 309-85-28 (бесплатно)
Регионы:
8 (800) 333-88-93 (бесплатно)
Популярно
Перфорированная тонировка

Особенности перфорированной тонировки в 2019 году


Некоторые особенности перфорированной тонировки делают ее весьма востребованным вариантом затемнения окон авто в 2019 году.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

+7 (499) 703-16-92 (Москва)

+7 (812) 309-85-28 (Санкт-Петербург)

8 (800) 333-88-93 (Регионы)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

В частности, она дает хорошую скрытность по отношению к находящимся снаружи, которым не видно, кто сидит внутри, оставляя самим водителю и пассажиру почти полную видимость происходящего.

Главные аспекты

Эта самоклеющаяся пленка наружного применения с отверстиями обладает свойствами, во многом имитирующими качества обычной тонировки, хотя это и разные товары.

Как та, так и другая дают затемнения, задерживают осколки и помогают не ослепнуть на непродолжительное время от вспышки встречных фар.

В то же время данная пленка проста в нанесении, покрывает и двери наряду со стеклом и может быть оформлена с помощью рисунка.

Что это такое

Тонировка представляет собой затемнение авто, которое служит для защиты людей, сидящих в салоне от ряда вредных или опасных факторов.

В стандартном случае данная процедура выполняется с использованием пленки. Конкуренцию пленке составляют напыление на стекла, текстильные шторки, а также приобретение готового окна с заводским затемнением. Однако все эти варианты встречаются существенно реже.

Тонировка с использованием пленки означает нанесение на авто одного из целого ряда ее разновидностей, которые включают и перфорированную пленку.

Этот вариант означает, что на покрытии есть перфорация, иначе говоря, отверстия. Они улучшают видимость сквозь пленку, но при этом пропускают воду. Чтобы избежать вреда от нее пленку ламинируют.

Какова ее функция

Основная функция перфорированной тонировки, отличающая ее от прочих видов пленки — закрытие визуального доступа в салон для находящихся снаружи при сохранении достаточно высокой видимости для находящихся внутри.

Данная пленка успешно выполняет декоративную функцию. Это обусловлено тем, что перфорированную пленку в противоположность иным ее видам можно наносить на стекла и на поверхность рядом с ними, к примеру, на двери. Кроме того, это покрытие наилучшим образом подходит для нанесения на него рисунка.

Действующая законодательная база

Действующая законодательная база в отношении данного покрытия включает следующий набор нормативных актов:

  1. Государственный стандарт, положениями которого регулируется показатель светопропускаемости в окнах наземного транспорта (ГОСТ 32565-2013).
  2. Таможенный регламент, носящий название «О безопасности колесных транспортных средств» и имеющий силу на территории Таможенного союза (ТР ТС 018/2011).
  3. Принятые постановлением правительства РФ «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», включенные в виде раздела в «Правила дорожного движения».
  4. КоАП или Кодекс об административных правонарушениях РФ.

Перфорированная тонировка на стекла автомобиля

Перфорированная пленка представляет собой покрытие из винила, особенность которого в том, что оно обладает перфорациями, иначе говоря, отверстиями по всему пространству пленки.

При этом отверстия устроены так, что они позволяют находящимся внутри машины видеть то, что происходит снаружи.

В то же время другие люди извне не смогут разглядеть, кто или что находится внутри данной пленки. Сама пленка в отличие от иных видов тонировки наносится снаружи.

Еще одна ее особенность —она может переходить и на корпус авто, покрывая его металлическую поверхность. При нанесении данной пленки нет необходимости ограничиваться именно площадью окна.

Основная отличительная особенность данного покрытия — его сотовая структура. Тонировка вся покрыта небольшими отверстиями, которые имеют диаметр 1,2–2 миллиметра.

Перфорированная черная (изнутри) пленка снаружи имеет белый цвет, на нее часто наносят картинки, которые могут быть выполнены в цвете.

Показатель светопропускания различных типов перфорированной тонировки составляет от 40 до 60%.
Такая пленка обладает самоклеящейся основой.

Наклейка тонировочной пленки других видов — не самая сложная процедура, но потрудиться придется. В то же время данную пленку просто прижимают к поверхности авто.

Разрешена она или нет

Согласно действующему в настоящее время законодательству светопропускание лобового и передних боковых стекол должно быть на уровне 70%.

При этом для лобового стекла предусмотрена оговорка, в соответствии с которой автовладелец имеет право затонировать его фрагмент, а именно полосу, ширина которой не превосходит 14 сантиметров. Аналогичные показатели для задних боковых и для заднего стекла отсутствуют.

В то же время у различных видов перфорированной тонировки показатели светопропускаемости составляют 40–60%, точный показатель определяется плотностью материала.

В итоге, несмотря на то, что светопропускаемость данного покрытия существенно превосходит аналогичный показатель для стандартных типов тонировочной пленки, в закон она все же не вписывается, если говорить о передних стеклах.

Нормы светопропускания

Фото: нормы светопропускания

Стоит иметь в виду, что стекло машины уже при выходе самого автомобиля с конвейера может иметь показатель, уступающий 100%, к примеру, поскольку уже на производстве на машину нанесли небольшую тонировку.

Еще в большей степени это относится к автомобилям, которые уже некоторое время поездили по дорогам, показатель светопропускаемости их стекол.

Поэтому, несмотря на то, что показатель светопропускания, к примеру, 60%, весьма близок к установленному законом, по правилам нанесение пленки с этим показателем на передние стекла запрещено.

Так как для задних боковых стекол разрешенные нормы светопропускаемости не введены, на них эту пленку можно наносить без ограничений.

В то же время для заднего стекла есть оговорка, в соответствии с которой ее можно затемнять по всей площади лишь при условии, что по обеим сторонам авто оборудованы зеркала заднего вида, так чтобы в них мог смотреть водитель.

В то же время разрешено наносить данную пленку на стопы и фары. Для этих приборов ограничений по использованию перфорированной пленки не введено.

Срок ее эксплуатации

Срок службы перфорированной черной пленки может достичь от пяти до семи лет, так долго она прослужит лишь в том случае, если ее заламинировать.

Поэтапный процесс приклеивания данной пленки

Наклеивание данной пленки начинается с подготовки машины к соответствующему процессу. Он должен происходить при температуре, составляющей не менее +10оС.

Требуется производить работу в закрытом помещении с небольшой влажностью.

Рекомендуется до начала нанесения перфорированной тонировки оставить авто в этом же помещении несколько часов, чтобы поверхность, на которую ее будут наносить, приобрела температуру, которая наилучшим образом будет способствовать тому, чтобы пленка пристала к этой поверхности.

Необходимо как можно тщательнее очистить поверхность авто, которую в дальнейшем будут оклеивать пленкой.

Так как в случае перфорированной пленки в отличие от всех прочих видов тонировки ее нанесение выполняется на внешнюю поверхность, мою соответственно ее.

Еще одна особенность такой тонировки — нанесение ее на другие элементы кузова, на которые она переходит со стекла.

Следовательно, наряду со стеклом чистится и прочая площадь, которую покроют пленкой. С этой целью ее моют мыльным раствором, также поверхность можно чистить скребком.

Возможно использование выполненным на изопропаноловой основе очистителем промышленного назначения. После того как очистка завершена, поверхность авто насухо вытирают.

Далее выполняют выкройку, либо накладывая саму пленку на поверхность, запланированную к покрытию ею, либо же накладывая иной материал.

После этого вырезается либо заготовка из самой пленки, либо шаблон из соответствующего материала, который затем служит основной для заготовки из пленки.

После того, как заготовка выполнена, имеет смысл осуществить ее примерку. С этой целью ее прикладывают к месту, на которое она будет нанесена, не снимая подложки, и сверху закрепляют слабо клеящей лентой, и определяют, что фрагмент занимает точно запланированное место, после чего переходят к его наклеиванию.

При непосредственном нанесении тонировки у заготовки отклеивают полосу подложки с самого верха и далее прижимают к нужному месту.

Далее с помощью инструмента ракель, то есть скребка, служащего для нанесения виниловой пленки на поверхность, приклеенный фрагмент прижимают, двигаясь ракелем от центра к краям.

Следом от подложки отклеивают еще одну полосу, после чего ее также разглаживают ракелем от середины к краям. Так продолжают до тех пор, пока пленки полностью не наклеена и не проглажена скребком.

Стоит иметь в виду, что при неправильном нанесении пленки, вызвавшем образование складки или пузыря, ее можно немедленно оторвать от поверхности и переклеить.

В то же время сделать это через некоторое время после нанесения пленки не получится. Чтобы не испортить покрытие, выполнить это надо очень быстро, в этом случае удастся отделить пленку и затем закрепить ее верным образом.

При этом в случае наклейки пленки несколькими кусочками требуется избегать нахлестов, а также соприкосновения этих фрагментов.

Между ними должно быть оставлено расстояние величиной в 1–2 миллиметра. Этот зазор требуется заделать, что выполняют либо с использованием ламината, либо с применением изолирующего материала.

Это требование необходимо соблюсти для избежания загрязнения клеящего слоя или проникновения влаги.

Стоит иметь в виду, что, в отличие от процедуры нанесения другой тонировки здесь не подойдет мокрый способ (при котором пленка сначала наносится на смоченную поверхность мыльной воды стекла, далее сдвигается на нужное положение, так как слой влаги это допускает, а затем влага удаляется из-под пленки).

Влага портит перфорированный материал, попадая в его отверстия. Помимо этого в данном случае требуется отсоединять именно подложку от пленки, а не пленку от подложки.

При этом необходимо также не допускать, чтобы при отклейке этой подложки перфорированная пленка пошла складками.

После того, как поклейка завершена, производят ламинирование перфорированной тонировки.

Эта процедура требуется для данного вида покрытия в отличие от стандартных тонировок, поскольку жидкости снаружи также попадет в перфорационные отверстия, при этом такая вода существенно ухудшит показатели светопропускаемости пленки.

Требуется осуществить ламинирование таким образом, чтобы слой ламината заходил за край тонировки на сантиметр по всему периметру.

Это сделает соединение пленки с поверхностью машины более прочным и, помимо этого, позволит избежать попадания под пленку пыли и влаги.

Видео: главные вопросы о пленке

Какова цена услуги

Цена за метр данной пленки в рулоне шириной полтора метра может составлять в Москве в пределах от 300 до 600 рублей в зависимости от качества изделия.

Можно ли применять данное затемнение для стопов

Да, перфорированная тонировка наряду со стеклами служит также и для отделки стопов, а также фар. Нанесение на эти элементы может снизить их светопропускаемость, хотя и улучшит их внешний вид.

С перфорированной пленкой такого не произойдет. При ее наличии на стопах они сохранят надлежащий показатель светопропускаемости. При этом они защитят стоп или фару от царапин.

При демонтаже перфорированной тонировки не требуется снимать сам фонарь. Также после ее снятия на поверхности не останется следов клея.

Плюсы и минусы

Перфорированная тонировка имеет следующие плюсы:

Снижение количества солнечной радиации Попадающей в салон, включая ультрафиолетовые лучи
Избежание ослепления При езде навстречу машине с яркими фарами
Защита водителя и пассажира От травм от осколков, если они разбиваются
Затемнение салона для наблюдателей Благодаря которому они не разглядят, что происходит внутри авто в сочетании с хорошей видимости для самого наблюдателя вследствие перфорации
Отличные декоративные показатели пленки Так как на ее наружную белую часть очень удобно наносить рисунки

Недостаток перфорированной пленки состоит в том, что она все же не соответствует строгим стандартам затемнения для лобового и передних боковых стекол.

Таким образом, перфорированная тонировка неплохо защищает автовладельца и от посторонних взоров, и от солнечных лучей.

В то же время это покрытие дает сравнительно высокий показатель светопропускаемости. Также эту тонировку самоклейку несложно нанести на окно (его наружную часть), ею можно оформить и дверь, при этом ее можно украсить любой картинкой.

Однако стоит помнить, что нормам, определяющим допустимую степень затемнения для лобовых и передних боковых стекол перфорированные пленки все же не отвечают.

Практически у них светопропускаемость существенно выше, чем у стандартной тонировки, но формально она ниже надлежащей.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.